Меню
Дистанционное обучение
Программа комбинированного дистанционного обучение
Программа дистанционного обучения
СТРУКТУРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ВИДЫ КУРСОВ
Дистанционное обучение представлено двумя курсами:
- Комбинированный курс — очные занятия сочетаются с обучением посредством Skype
- Дистанционный курс — преподаватель и студенты общаются исключительно посредством Skype
Методической основой обучения на любом курсе является коммуникативный подход к изучению иностранных языков, при котором студенты не только запоминают определённый языковой материал, но и приобретают умение грамотно применять его в речи. Его уникальность — в дополнительной мотивации к изучению языка, которая и обеспечивает заинтересованность учащегося в занятиях, а значит, их эффективность и результативность. Все занятия ведутся на преподаваемом языке, что способствует полному вхождению в языковую среду.
Продолжительность курсов
Продолжительность курсов составляет 90 часов:
- Комбинированный курс — 60 академических часов (1 час = 45 минут) очных занятий с преподавателем в классе + 30 астрономических часов (1 час = 60 минут) обучения через Skype
- Дистанционный курс – 90 астрономических часов (1 час = 60 минут) обучения через Skype
Рекомендации по уровням
Комбинированное обучение рекомендовано для всех уровней с нулевого до продвинутого (Beginner-Advanced).
Дистанционный курс предпочтительнее начинать со среднего уровня (Intermediate), когда студент уверен в своих знаниях и может успешно работать автономно. Тем не менее, для более самостоятельных студентов не исключена возможность работы по этому курсу и на уровне Pre-Intermediate.
Описание курсов
Условные обозначения:
T-Ss – очные занятия в классе
Emails – переписка студентов и преподавателя по электронной почте
Skype – обучение посредством Skype
- Комбинированный курс
Сочетание очной и дистанционной работы преподавателя и студентов может быть осуществлено двумя способами:
А) 1-ая неделя — 4 часа очных занятий с преподавателем в классе в сочетании с взаимодействием посредством электронной почты между занятиями.
2-ая неделя — 2 часа обучения с помощью Skype в сочетании с взаимодействием посредством электронной почты.
На протяжении всего курса происходит чередование недель.
Б) Каждая неделя — 2 часа очных занятий с преподавателем в классе + 1 час обучения через Skype, а также взаимодействие посредством электронной почты
- Дистанционный курс
Данный курс предполагает общение с преподавателем только посредством технических средств — Skype. Представленная ниже схема отражает еженедельное учебное взаимодействие: 2 астрономических часа посвящены обучению через Skype; по завершении сессии личного общения студенты получают письменные задания, которые они отправляют преподавателю по электронной почте.
Компоненты курса и виды деятельности
◙ Обучение через систему Skype
При работе с системой уделяется внимание совершенствованию всех основных навыков овладения иноязычной речью: восприятия на слух, чтения, письма и говорения.
- Подача нового материала
- Традиционный подход РРР (presentation, practice, production)
- Наглядные пособия* (карточки, короткие тексты и диалоги, конструкции, рисунки, картинки) для отработки (новых) лексических и грамматических единиц (при необходимости наглядный материал высылается студентам до урока)
- Коммуникативные ситуации, вводящие те или иные конструкции, способствующие их закреплению и помогающие студентам самостоятельно выводить правила после многократного использования структур в речи
- Отработка, закрепление, контроль
- Индивидуальные задания с использованием нового материала для последующего обсуждения
- Групповая работа (практика с опорой на изучаемый материал и с обязательным его использованием)
- Проверка усвоения и запоминания (анкеты, работа с определениями, контрольные вопросы)
3. Уверенное использование изученного материала студентами в собственной речи
- Ролевые игры (преподаватель раздает роли, студенты обыгрывают ситуации)
- Презентация домашнего задания (преподаватель озвучивает тему, студент сам выбирает себе роль и выстраивает свое коммуникативное поведение)
- Контроль (исправление ошибок преподавателем непосредственно после высказываний студентов или в письменной форме через электронную почту)
◙ Электронная почта
- Рассылка необходимого материала (до и после уроков)
- Домашнее задание (упражнения для выполнения дома: тексты, творческие задания, упражнения на подстановку, множественный выбор и т.п.)
- Отзыв преподавателя о выполненных заданиях или упражнениях и о работе студента в целом
◙ Очные занятия в классе
Уроки строятся таким образом, чтобы обеспечить быстроту, лёгкость и естественность обучения языку через активную разговорную речь, заданные ситуации и ролевые игры. Аналогично обучению через систему Skype, учебный процесс очных занятий включает в себя отработку всех основных речевых навыков, таких как аудирование, чтение, говорение, письмо, произношение, а также закрепления основных грамматических структур и лексических единиц.
Преподаватель может применять различные техники:
- опора на наглядный материал;
- повторительные упражнения;
- постановочные упражнения (заполните пропуски, составьте диалог, используя набор реплик, завершите диалог);
- трансформационные упражнения (расширьте или сократите предложения, замените слова, преобразуйте косвенную речь в прямую и т.д.);
- языковые игры (лексические, грамматические, игры типа интервью, игры на догадку);
- ролевые игры;
- обмен информацией (information gap- filling exercises);
- дискуссии;
На занятиях студентам не придется скучать или тратить впустую своё время, так как основными характеристиками урока являются:
-высокий темп
-применение нетрадиционных форм и методов работы
-логичная подача материала по принципу от простого к сложному
-многократность повторения материала в разнообразных речевых ситуациях для наилучшего его усвоения
-создание благоприятной эмоциональной атмосферы на уроке
-применение наглядных материалов
- 911 с английским
Если у Вас возникли проблемы и Вам срочно нужна помощь носителя языка, напишите нам Подробнее...
- Онлайн Газета
Кино Радио Газеты онлайн Подробнее..