Формат деловых тренингов

Практические деловые тренинги

Образовательная компания «ЦентрИнЯз» (CPL) предлагает деловые тренинги практической направленности по следующим темам:

- Деловое общение по телефону
- Деловая переписка
- Встречи и переговоры
- Презентации

Тренинги посвящены отработке навыков делового устного и письменного общения. Для достижения максимальных результатов курс обучения включает не только изучение образцов типовых деловых ситуаций, но и живую репетицию, имитацию участия студентов в подобных ситуациях. Таким образом, студенты имеют возможность на занятиях закрепить и потренировать полученные знания, а преподаватель – оценить результат, высказать замечания и дать рекомендации для очередного тренировочного этапа.

Методической основой курса является — принцип коммуникативного подхода, при котором студенты не только запоминают определённый языковой материал, но и могут грамотно применять его в речи. Его уникальность — в дополнительной мотивации к изучению языка, которая и обеспечивает заинтересованность учащегося в занятиях, а значит, их эффективность и результативность. Все занятия ведутся на преподаваемом языке, что способствует полному вхождению в языковую среду.

Структура занятий

Компания «ЦентрИнЯз» (CPL) предлагает продолжительностью 1-2 дня из расчёта 9 академических часов в день. Учебный день разбит на 3 блока. Каждый блок состоит из 3 академических часов. Между блоками рекомендуется организовывать перерывы.

Каждый блок состоит из следующих этапов:

1. Введение нового материала, в т.ч. лексико-грамматических структур необходимых для изучаемой ситуации. Мы предлагаем только востребованные актуальные темы, только ту лексику, которая отвечает запросам сегодняшних дней;

2. Отработка изучаемой ситуации. Преподаватель может применять различные техники:
- опора на наглядный материал;
- повторительные упражнения;
- постановочные упражнения (заполните пропуски, составьте диалог, используя набор реплик, завершите диалог);
- трансформационные упражнения (расширьте или сократите предложения, замените слова, преобразуйте косвенную речь в прямую и т.д.);

3. Закрепление через следующие виды упражнений:
- языковые игры (лексические, грамматические, игры типа интервью, игры на догадку);
- ролевые игры;
- обмен информацией (information gap exercises);
- дискуссии;
Цель каждого блока – научить студента правильно общаться в заданной ситуации.

Атмосфера занятий

Если мы хотим научить наших слушателей общению на иностранном языке, то на уроке необходимо установить доверительные отношения. Формализм губит общение. Доброжелательные отношения между преподавателем и студентами помогут преодолеть многие трудности.

На занятиях студентам не приходиться скучать или тратить впустую своё время, так как основными характеристиками урока являются:

- высокий темп
- применение нетрадиционных форм и методов работы
- логичная подача материала по принципу от простого к сложному
- многократность повторения материала в разнообразных речевых ситуациях для наилучшего его усвоения
- создание благоприятной эмоциональной атмосферы на уроке
- применение наглядных материалов
Интенсивность данного курса предполагает частую смену деятельности – упражнения в учебнике постоянно чередуются с дополнительными коммуникативными заданиями. Преподаватель часто применяет активные упражнения, при которых студенты находятся в движении (участвуя в игре, либо выполняя определенное коммуникативное задание).

Формы работы

Большое внимание уделяется парной и групповой работе, в которой прослеживаются следующие преимущества:

- у студента появляется больше шансов говорить на английском языке. Например, при обсуждении вопросов по определённой теме у каждого студента есть возможность высказать своё мнение или ответить на поставленные вопросы.
- студенты больше вовлечены и сконцентрированы на поставленной задаче. Нет доминирующих студентов – все находятся на равных условиях.
- студенты чувствуют себя увереннее, работая в паре или группе.
- студенты помогают друг другу, делясь идеями и знаниями. Например, это прослеживается при работе над текстом, где встречаются незнакомые слова, и требуется догадаться о значении этих слов из контекста; в дискуссиях студенты могут помочь друг другу, обмениваясь новыми идеями.

При этом преподаватель не стоит на месте, а постоянно осуществляет контроль над работой студентов, передвигаясь по классу от одной пары или группы к другой. К тому же преподаватель записывает типичные ошибки студентов, для того чтобы после упражнения на них указать и, в последствии, ещё раз вернуться к пройденному материалу для его закрепления и устранения данных ошибок.

Безусловно, на определенных этапах целесообразна такая работа, как преподаватель и весь класс:
- при введении или отработки нового грамматического или лексического материала, где преподаватель проверяет каждого студента на понимание и требует повторить или употребить данную структуру или лексику;
- на этапе, когда преподаватель задаёт вопросы классу, например, после обсуждения определенных тем в парах или группах;
- ответы на вопросы по тексту, когда преподаватель спрашивает студентов по-очереди.
- при работе над ошибками в письме.

Дополнительные возможности

Использование аудио и видео средств на занятиях позволит получить дополнительное преимущество в изучении английского языка. Появляется возможность просматривать эпизоды из фильмов с последующим обсуждением и выполнением упражнений.


  • 911 с английским

    Если у Вас возникли проблемы и Вам срочно нужна помощь носителя языка, напишите нам Подробнее...

  • Онлайн Газета

    Кино  Радио  Газеты онлайн  Подробнее..